Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Таллин. Плёнка. Часть 1. Горхолл и Старый город

Вот и дошли руки показать вам пленочные фотографии с мини-отпуска

Первая пленка - Lomography 100. А фотоаппарат на всю поездку был один - Zenit EM.

# 1. В первый день. как вы помните. мы пошли на побережье к Горхоллу. а после - в Старый город.

# 2.

Мини-отпуск. День 3. Таллин. Старый город. Аптека и побережье

В третий день мы думали съездить куда-нибудь за город. однако из-за погоды передумали. И решили просто посетить еще раз Старый город. а именно 600-летнюю аптеку. которую упустили из виду в прошлые дни.

# 1. Еще раз пришли на Ратушную площадь.

Мини-отпуск. День 1. Таллин. Горхолл и Старый город

Это была первая наша самостоятельная поездка. Спасибо португальской визе. которая дала нам возможность съездить в зону Шенгена еще раз :) Поехали мы недалеко - в Таллин. А на обратном пути. скажу заранее. возвращались через Ригу. Так что и оттуда тоже будут фотографии.

И для начала цифра. Мне кажется. с цифры (с телефона и с фотоаппарата) получилось даже больше хороших фоток. нежели на пленки.. Что ж. Со временем посмотрю. каковы будут ваши отзывы ; )

Итак. прилетели мы в Таллин.
*О. кстати. в Шереметьево перед вылетом видели группу 'Ногу свело!'. Очень неожиданная встреча!))*

Прилетели. доехали на трамвае до апартаментов и пошли гулять. благо заселились мы совсем недалеко и от побережья. и от Старого города.

# 1. На берегу бродил одинокий лебедь...

# 2. Но наша цель. безусловно. был не он. А Горхолл. иначе называемый Linnahall. который был построен к Олимпиаде-80. Таллин принимал в тот год олимпийскую регату. Сейчас здание и его территория в запустении.

Португалия. Плёнка. Часть 4

Сегодня все фотографии будут с пляжа Парэдэ - Praia da Parede. В последний полный день нашего отпуска мы решили. что не искупаться в океане будет преступлением. И не пофотографировать его - тоже..))

В самом Лиссабоне пляжей нет. поэтому мы приехали сюда на электричке. Быстро и удобно.

# 1. Но. увы. как я уже писала. был отлив. кажется. и толком окунуться не удалось. Есть повод приехать еще раз ; )

Португалия. Плёнка. Часть 3

Первые части были с цветной пленкой. Эта - с черно-белой Fomapan 200. Как я предыдущие ч/б с летнего Кипра. эту пленку я тоже проявляла сама.

# 1. На станции метро Olaias.

PinUp-1

Необычный набор открыток и не только

На блошином рынке Лиссабона всё так же. как и на любых других блошиных рынках - куча барахла. но иногда попадаются и интересные экземпляры. Даже фотоаппарат 'Смена' я там видела. да.))

Ну а у меня было желание найти какие-нибудь открытки или интересные фотографии. И недорого. конечно. Вот что я в итоге купила:

# 1. Фотография Дубровника. 1975 год.

Спросите меня. зачем я в Лиссабоне покупаю фотографию Дубровника.. А вот не знаю. что ответить.))

# 2. Тогда еще - Югославия.

Португалия. Плёнка. Часть 2

Продолжаю делиться с вами фотографиями из Португалии. Вторая пленка Fuji Superia 200 поехала с нами на Мыс Рока. но потом погуляла и по Лиссабону тоже. Смотрим.. : )

# 1. Удивительно. но напрямую из Лиссабона до Мыса Рока можно доехать только на автомобиле. Мы же поехали сначала на электричке до городка Синтра. а потом на автобусе до Мыса. На фото - Синтра.

Португалия. Плёнка. Часть 1

В первый день в Лиссабоне. конечно. пошли гулять куда глаза глядят. Уже потом начали выяснять. что находится недалеко от отеля. как дойти до той или иной достопримечательности.

# 1.

# 2.

Португалия. Цифра. Часть 1

На предыдущий пост почти никто не отозвался. Не беда.)) Раскрываю карты - были мы в Португалии. Мечтали поехать туда несколько лет. и вот наконец решились.

Покажу вам сначала то. что не попало на плёнку. но попало на цифровой фотик и на смартфон. В основном это достопримечательности и интересные моменты путешествия.

# 1. Мы отдыхали в Лиссабоне. поэтому основные снимки - оттуда. Памятник реставраторам.

# 2. Конная статуя Жозе I на площади Коммерции.

# 3. Вид на реку Тежу. мост 25 апреля (который очень похож на мост в Сан-Франциско) и статую Иисуса на том берегу.

Кипр. Пафос. 2018. Цифра. Часть 1

Решила все-таки сначала вам цифро-фото показать. потому что с пленки не так уж и много пока есть.
По пленке будет 1 цветная (сканы уже у меня) и 1 ч/б (когда руки дойдут ее самой посканировать - пока не понятно. увы. но проявка получилась. спасибо всем участвовавшим :)). Ну а пока..

Отдыхала я в городке Пафос на Кипре. Август. +30. Я гуляю по набережной от отеля в сторону центра города..)

# 1. Такое вот оригинальное граффити у раздевалок на пляже.)

# 2. Прекрасные беседки в виде квадрата прямо на побережье. На плёнку вышло гуд.)