Dina *Jasmin* (injazzme) wrote,
Dina *Jasmin*
injazzme

Черногория - 2019. Июнь, день 3-й (часть 2)

Отдохнув и немного перекусив в номере, я думала поспать, очень утомительно по жаре было гулять... Но, увы, поспать не получилось. И я решила сходить вдоль пляжа в соседний посёлок Бечичи и там подняться на невысокий холм, откуда должен открываться симпатичный вид и на Бечичи, и на Будву.

Разные карты показывали разные варианты, как добраться на этот холм. Я же решила пройти тем путём, который знала наполовину - так, как гуляла из Бечичи в Будву в прошлый свой приезд, через тоннель. Пройдя вдоль пляжа Будвы, через этот тоннель, обогнув отели, я вышла на пляж Бечичи, а потом пошла по дороге на этот холмик-лесок-полуостровок.

По дороге мне встретилась лишь одна пара, а я боялась, что буду одна. Вовсе нет. На самом мысе, так сказать, на смотровой площадке (по факту, просто пятачок на краю полуостровка), оказалось еще несколько туристов. Я немного пофоткала. Жаль, что дело было к закату и Будву в лучах солнца было вообще не видать. Ну ничего.

# 1. Перед туннелем такая граффити-стена.

# 2.

# 3. А в туннеле - тоже граффити. И еще картины.))

# 4. И вот я поднимаюсь по берегу полуостровка на его холмистый краешек.

# 5. Бечичи. А правее - Рафаиловичи, где я отдыхала в прошлый приезд.

# 6. Горы! как нарисованные! ^_^

# 7. А Будву не видно.

# 8.

# 9.

# 10.

Вернуться я решила зачем-то через лесок, т.е. через как бы материковую часть полуострова, а не по берегу, как пришла. Пошла вглубь... Пошла, пошла... Пожалела. Вернулась.))

На песчаном пляже у отелей я решила покупаться. Вода была как парное молоко... Красота... Выходить не хотелось вообще. Но уже темнело, да и к тому же я опаздыаала на ужин. Пришлось собираться и шагать в Будву обратно. Кстати, рядом с тем пляжем очень удобные душевые, с туалетом, зеркалом, раковинами. Действительно, красота. В отеле - это вам не на вилле отдыхать.) Но пользоваться отельными "ништяками" никто не запрещал.)

После ужина я уже по традиции пошла в номер, позависала в интернете и параллельно смотрела что-то по телеку.

А на следующий день в 10 утра надо было освобождать номер...

. . .

Ну а четвертый день будет не такой насыщенный, конечно. Но его я тоже скоро попробую расписать тут.)) И будут фото из самолета!))
Tags: будва, лето, отпуск, рафаиловичи, фото, черногория

• Чёрное Чёрное море (Ялта - Гурзуф)

В один из дней нашего отпуска мы было собрались покорять горы. Но утром нам сообщили, что все горы в облаках и покорение вершин надо бы отложить. Что…

• Ливадийский дворец

Путь в Ливадию оказался для нас довольно долгим. Сначала, как я уже писала, мы решили попробовать дойти пешком. Но увы, путь в горку нас со временем…

• Ялта

Когда-то давно мы были уже в Крыму, но тогда отдыхали в других местах. В этом же году решили побыть непосредственно в Ялте. Я никогда тут раньше не…