Dina *Jasmin* (injazzme) wrote,
Dina *Jasmin*
injazzme

Черногория - 2019. Июнь, день 3-й (часть 1)

На третий день мне тоже не пришлось долго спать, т.к. в 8-40 меня уже должен был забирать автобус на экскурсию в Боко-Которскую бухту.

Проснувшись, я сходила на завтрак. Увы, он не отличался особо от вчерашнего. Но я также смогла сварганить себе бутерброд, чтоб взять с собой в автобус. А после завтрака я уже пошла к остановке.

Забрали меня вовремя. Автобус был двухэтажный, но я разместилась внизу. Там почти никого не было и создавалось впечатление, что экскурсия только для нескольких человек.))

Экскурсовод был местным жителем, с огромным опытом проведения экскурсий, и довольно хорошо говорил на русском. Весь путь он рассказывал исторические факты о тех местах, что мы проезжали. Было очень интересно!

Вскоре мы вышли у стен города Котора. Нам раздали карты этого небольшого городка. Мы прошли вместе с гидом почти весь город, он совсем небольшой, и потом у нас осталось полчаса свободного времени. Я успела лишь купить шарик мороженого и пройти практически по тому же маршруту, что мы шли с гидом.

Почти не нашла котов, которыми славится Котор, но нашла прелестный магнитик... и хорошо, что глянула на часы! До отправления автобуса оставалось 5 минут! Я чуть не запаниковала, но быстро сообразила, куда идти, и скоро вышла к месту встречи с гидом. Пока ждали остальных, я успела перекусить бутербродом.)) Полчаса, конечно, катастрофически мало... В этом минус групповых экскурсий...

# 1. В этой поездке я влюбилась в горы! Посмотрите, какого они цвета!)

# 2. Над воротами города Котор - цитата Йосипа Броз Тито (примерный перевод: "Чужого не берем, своего не отдадим") и дата освобождения во время Второй мировой войны.

# 3. Часовая башня Котора. Ей уже какое-то неимоверное количество лет.. И часовой механизм ни разу не меняли!)

# 4. Самая узкая улица города. Видите узкую полоску плитки посередине? Это была она. Другой плиткой вымощены территории, относящиеся к разным домам, и на границах владений были заборы, а для пешеходов оставалась такая узкая полоса...

# 5.

# 6.

# 7.

# 8.

# 9. Влюбилась в горы, влюбилась...)

# 10. Котор подвергался нескольким землетрясениям. Последниее было в 1970-х гг. Некоторые дома до сих пор не отреставрированы.

# 11.

# 12. Впервые увидела такое красивое растение. Шикарные огромные белые цветы на деревьях! Оказалось, это магнолия. Буду знать.))

Второй остановкой был городок Пераст, куда Петр I посылал учиться мореходству своих подданных. В Перасте мы сели на катер и доплыли до острова Богородицы на рифе. Этот остров специально создали, чтобы возвести на нем церковь. И с моря, и вблизи выглядит красиво. Пришлось подождать, прежде чем нас пустили внутрь, но в это время экскурсовод рассказывал историю создания церкви, а потом мы зашли внутрь. Я не фанатка таких мест, поэтому, поглядев по сторонам, решила выйти. На улице стояла жара, островок малюсенький... Купив воду и мороженое в лавке в двух шагах от церкви, села полюбоваться ею снаружи. А вскоре подошёл и катер и отвез нас обратно в Пераст.

На берегу мы послушали небольшой рассказ о городке, свободного времени нам не дали, и все вместе мы пошли к автобусу. С одной стороны, жаль, что не удалось погулять самим по Перасту, но с другой, ветерок от кондиционера в автобусе был так желанен, вы не представляете...))

# 13. Вид с берега у городка Пераст на острова Святого Георгия (Свети Джордже, слева) и Остров Богородицы на рифе (Госпа од Шкрпела, справа).

# 14.

# 15.

# 16.

# 17.

# 18.

# 19 .

# 20. Вид на Пераст из лодки.

# 21.

# 22.

Проплыв всю Боко-Которскую бухту в обратном направлении, нас вернули на те автобусные остановки, с которых забирали. Времени было около 14 ч, и я решила зайти в ближайший магазин за водой и пршутом (помимо сыра, пршут обязателен к привозу в Россию :))).

. . .

А продолжение напишу (и покажу) завтра. На сегодня и так много фоток уже, да?))

Спасибо, что читаете!))

Tags: боко-которская бухта, котор, лето, отпуск, пераст, фото, черногория

• Ливадийский дворец

Путь в Ливадию оказался для нас довольно долгим. Сначала, как я уже писала, мы решили попробовать дойти пешком. Но увы, путь в горку нас со временем…

• Ялта

Когда-то давно мы были уже в Крыму, но тогда отдыхали в других местах. В этом же году решили побыть непосредственно в Ялте. Я никогда тут раньше не…

• Шедевр

Как я уже писала, с этой плёночкой, Lomography 100, у меня случилось приключение. Последние кадры на ней никак не хотели заканчиваться, и мне…