Dina *Jasmin* (injazzme) wrote,
Dina *Jasmin*
injazzme

Черногория - 2019. Июнь, день 2-й

Утром, откровенно не выспавшись, почапала в кафе на завтрак. В общем, питание стандартное для отеля, я бы сказала. Дали джем, масло, а также нарезку ветчины и сыра с хлебом, ну и чай-кофе на выбор. И так было практически ежедневно.

После завтрака, собрав вещи, пошла на каяк. От виллы пешком минут 20-25 идти вдоль пляжа в сторону Старого города. На месте меня уже ждала Ирина, вчера я её уже видела, доплатила ей за 1 час аренды ещё 5€ (итого 10€ /час). Она меня проинструктировала, вещи сложили в гермомешок, а пляжные шмотки я оставила в их палатке. Ирина помогла надеть спасательный жилет и сесть в каяк... И я поплыла.)) Раз-два, раз-два! Ничего сложного, почти как в лодке, только с одним веслом.

Лайфхак: если жарко, оставайтесь только в купальнике. Обязательно мажьтесь солнцезащитным кремом и берите головной убор. Не скажу, что бандана мне помогла, но я решила не рисковать и послушалась Ирину. Обычно я загораю без головного убора. Также, если вы собираетесь высаживаться на острове, надо взять пляжные тапочки, и я их сразу и надела, в них и плыла. Правда, так и не высадилась, но мне показалось, в таких тапках даже удобнее в каяке, чем без них. Я ещё осталась в пляжном платье, но порекомендую его снимать и плыть прямо в купальнике, т.к. все равно вода попадает в каяк и вы можете оказаться мокрой, как и я. При +30 это не страшно, конечно...))

Девушка, отдыхавшая на пляже, увидев, что я собираюсь одна в каяке плыть, несколько раз сказала, какая я смелая.)) А я, и правда, что-то особо-то и не боялась. По своей же воле шла.)) Вот 16-летняя Джессика Уотсон, которая одна обогнула весь свет на яхте, вот она смелая (я упоминала недавно, что читала ее книгу, "Сила мечты"). А я всего 1 час погрести собиралась... Самое стремное - это проплыть участок, где пересекаются мой путь и путь для лодок и яхт. На обратном пути мимо меня прошмыгнула моторная лодка так быстро и пустила такую волну, что я немного даже испугалась. В такие моменты я тормозила и просто качалась на волне, ждала пока проплывут попутчики.

# 1.

# 2.

# 3.

Доплыв до острова Свети Никола, я развернулась, достала из гермомешка фотоаппарат, сделала пару снимков, которые вы видите выше, и небольшое видео, и погребла назад. Вернулась примерно через час (часов не засекала, если честно). У берега меня встречал уже Сергей, затащил каяк на берег и помог выбраться из него и снять жилет. Я поблагодарила и пообещала вернуться :) Ведь действительно, такие эмоции захочется испытать снова, я уверена!

Не уходя с пляжа, но лишь пройдя немного ближе в сторону апартаментов, я решила искупаться и немного позагорать. Потом пошла в номер отдыхать. Там я переоделась и спустя какое-то время пошла в Старый город Будвы осуществить ещё одно давно задуманное дельце - накупить на рынке много-много черничного сыра!)) Но сначала я пошла в сам старый город, пофотографировала там, попросила русскоговорящих туристов щелкнуть и меня пару раз, в лавке хэндмейд-сувениров купила магнитик из ракушки, посидела на лавочке поела дыньки немного, которую взяла с собой из номера (не на голодный же желудок идти на рынок!))) и потом пошла в сторону рынка.

# 4. Парковая библиотека.

# 5. Прекрасные цветы ^_^

# 6. Потрясающие яхты... Эта - внешне мне касатку напоминает.)

# 7. И сам Старый град:

# 8.

# 9.

# 10.

# 11.

Я уже была на том рынке в прошлый свой приезд, поэтому примерно знала куда идти. А что купить - тем более! В прошлый раз я очень пожалела, что сыра с черникой взяла так мало. В этот раз я решила не мелочиться и оставила на рынке почти 30€, купив всевозможных сыров и получив за такой большой заказ в подарок ещё пару сырных нарезок! Осталось донести их по 30-градусной жаре за полчаса до виллы...))

Вечером я ходила снова поплавать, на пляже пыталась почитать Фитцджеральда (не получилось), солнышко уже скрылось за горами к тому времени, и я решила возвращаться в номер. Ужин был такой же, как вчера, но менее вкусный. То же повторилось и на завтрашний день, кстати.

. . .

Продолжение следует...))
С фотографиями поинтереснее? ; )

Tags: будва, лето, отпуск, прогулки, фото, черногория

• Ливадийский дворец

Путь в Ливадию оказался для нас довольно долгим. Сначала, как я уже писала, мы решили попробовать дойти пешком. Но увы, путь в горку нас со временем…

• Ялта

Когда-то давно мы были уже в Крыму, но тогда отдыхали в других местах. В этом же году решили побыть непосредственно в Ялте. Я никогда тут раньше не…

• Шедевр

Как я уже писала, с этой плёночкой, Lomography 100, у меня случилось приключение. Последние кадры на ней никак не хотели заканчиваться, и мне…