Dina *Jasmin* (injazzme) wrote,
Dina *Jasmin*
injazzme

Мини-отпуск. День 2. Таллин. Музей Лётная гавань

Лётная гавань (Lennusadam) является филиалом Морского музея в Таллине. Находится на берегу залива. Посетить его мы надумали еще в Москве. и конечно - осуществили желаемое! И вот ни капли я лично не пожалела! : )

# 1. Корабль 'Маасилинна' был построен в XVI веке. а обнаружили его в 1985 году и через 2 года доставили на сушу.

# 2.

# 3. Детская лодка для обучения.

# 4. Гидросамолет Short 184. Подвешен под куполом ангара.

# 5. Музей интерактивный. Большинство экспонатов. до которых можешь дотронуться. дотрагивайся.))

# 6. Орудия. пушки. артиллерийские установки... Мальчикам любого возраста!))

# 7. ..и вот наконец мы дошли до основного экспоната - подводной лодки 'Лембит'. которая была спущена на воду в 1936 году. а с 1979 года является музейным кораблем.
Здесь можете посмотреть. как она выглядит снаружи внутри ангара. а у меня фотографии изнутри:

# 8. Всё трогается. крутится...))

# 9.

# 10.

# 11. Очень давно не набирала номер на дисковом телефоне... Мёд для ушей..))

# 12. А это мы уже вышли из ангаров. сходили пообедали. и вернулись на причал. к ледоколу 'Суур Тылл' и залезли в него. Построен он был в 1914 году. *Не даром у меня было чувство. будто я на 'Титанике' каком-то.)) *
Как он выглядит снаружи - на фотографии ниже и в будущем посте с плёнкой.

# 13.

# 14.

# 15. Обожаю эту фотографию ^_^ Тут и ангары 'Лётной гавани' слева. и паровой ледокол почти по центру. И вообще... : )

# 16.

# 17. На берегу также находится старая крепость. бывшая и тюрьмой. Ныне закрытая. как мы поняли.

# 18.

# 19. Потом мы дошли до музея 'Энергия'. Внутри него снимали мало. потому что там та же ситуация. что в Морском музеи - трогай всё. что захочешь. Так что фоткать было почти некогда.)) Разве что клетку Фарадея я сфотографировала. В ей нам демострировали молнию. Мы были. конечно. снаружи.))

Вообще. всё. что есть в этих музеях. 'Лётной гавани' и 'Энергии'. и не упомнишь! Впечатлений море! В первом музее и бумажные самолетики можно позапускать. и попилотировать легкомоторный самолет 2 минуты (что я и сделала ...раза три). Во втором - послушать свой измененный голос. сыграть на невидимой арфе. найти себя в зеркальной комнате. открыть дверь и услышать шум нью-йоркской улицы!... Эх. Будете в Таллине - не пропустите. А детям - так вообще занятие на весь день! ; )

Tags: выставки, интересно, отпуск, таллин, фото, эстония

• Ливадийский дворец

Путь в Ливадию оказался для нас довольно долгим. Сначала, как я уже писала, мы решили попробовать дойти пешком. Но увы, путь в горку нас со временем…

• Ялта

Когда-то давно мы были уже в Крыму, но тогда отдыхали в других местах. В этом же году решили побыть непосредственно в Ялте. Я никогда тут раньше не…

• Шедевр

Как я уже писала, с этой плёночкой, Lomography 100, у меня случилось приключение. Последние кадры на ней никак не хотели заканчиваться, и мне…