Dina *Jasmin* (injazzme) wrote,
Dina *Jasmin*
injazzme

Будапешт и Вена. Цифра. Топ-20 ,)

На разных сайтах принято составлять разные рейтинги. писать о чем-то лучшем по мнению кого-то.. Ну вот. сегодня в вашей ленте топ-20 интересных цифровых фото из моего отпуска по мнению меня в моем Журнале.))

# 1. Первый наш день в Будапеште. Гуляли около Парламента. А там - необычный фонтан. Мы сначала не поняли. что это такое. Подошли посмотреть. А это мелкие такие брызги из асфальта идут. Очень актуально при +30! Но буквально через 5 минут шоу прекратилось..

# 2. Вечером проходили мимо какого-то дорогущего отеля в центре.

# 3. Когда в другой день спускались с горы Геллерт. то нам пел песенку этот оранжевоклювый малыш.)

# 4. А этот дом посерединке просто мне очень приглянулся. Решила запечатлеть.

# 5. Если я правильно помню. это - центральный рынок Будапешта. Внутри мы почему-то не фотографировали. но там интересно - 2 этажа таких. 2-й этаж - как балкон по краю первого этажа как бы идет. Но и снаружи. согласитесь. интересное здание.

# 6. Вена. Район Газометер. Идем к музыкальному магазину - вот и указатель слева.

# 7. А здесь мы уже смотрим на Вену с высоты.. Ух..!

# 8. В Вене. я обратила внимание. очень много подобных цветочных магазинов. Красота-а-а-а! ^_^

# 9. Муж поймал в кадр супер-визжащие на дорогах Вены "хот-роды". Видимо. развлечение для горожан ,)

# 10. Ну тут без комментариев.. Внутри - еще больше.. Но конечно. и цены соответствующие..(

# 11. Это снова Будапешт. Решили прокатиться по самой древней линии метро. Да. тут всего 2 вагона!

# 12. И да - они такие маленькие!) *за моей спиной уже стена* В час пик. наверно. на этой линии - "волшебно".))

# 13. Вот такие маленькие станции на этой ветке метро

# 14. Выходим на "Площади Героев". Всё в плитке. У них это некое национальное достояние. Даже переходы обычные подземные - всё в ней. Но и красиво. конечно.

# 15. На проспекте Андраши такой вот знак. Бить велосипедистов запрещается?

# 16. Витрина магазина магии в Будапеште. От воров магия. видимо. не помогает. поэтому - за решеткой..

# 17. У входа в одно кафе висит такое чудовище. Висит на цепи. обратите внимание.

# 18. Когда ждешь свой автобус в ночи. развлекаешь себя фотографированием.)

# 19. Так. сквозь мои очки. фотоаппарат увидел Парламент.

# 20. В последний вечер была речная прогулка по Дунаю. Интересно и ..прохладно.)

Спасибо. что посмотрели всё до конца.
Надеюсь. вам понравилось.)

Tags: австрия, будапешт, вена, венгрия, лето, отпуск, прогулки, фото

• Чёрное Чёрное море (Ялта - Гурзуф)

В один из дней нашего отпуска мы было собрались покорять горы. Но утром нам сообщили, что все горы в облаках и покорение вершин надо бы отложить. Что…

• Ливадийский дворец

Путь в Ливадию оказался для нас довольно долгим. Сначала, как я уже писала, мы решили попробовать дойти пешком. Но увы, путь в горку нас со временем…

• Ялта

Когда-то давно мы были уже в Крыму, но тогда отдыхали в других местах. В этом же году решили побыть непосредственно в Ялте. Я никогда тут раньше не…